Во всей красе

Во всей красе
Обманщица,Мошенница,ВОРОВКА!!!

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Все тайное становится явным,или разоблачение Мисько Маргариты Владимировны!

Наверное задаетесь вопросом зачем я все это делаю,выставляю на всеобщее "обозрение"...?
Думаю побывав на моем месте и на месте других пострадавших девушек,вы бы вряд ли захотели быть...
Начну из далека...Главную героиню поста буду называть Мв.
Дело было чуть меньше года назад поздней осенью.Я очень любила сидеть в контакте общаться с друзьями,смотреть фотографии,видео,так же я сидела во всяких группам посвященным моде,стилю.И в одной из этих групп,называется она "Спусти все деньги на новые туфли",я пропадала почти все свое время,и действительно группа очень интересная разнообразные девушки делятся своими идеями в сочетании одежды,выставляют свои покупки,вообщем группа замечательная.так же в этой группе состояла легендарная Мв !Луки у нее очень красивые,интересные,необычные,и сама девушка с первого взгляда оставляет хорошие впечатления.
Потом через некоторое время девчонки стали продавать свои обувь аксессуары сумочки в этой группе,в том числе и Мв.она создала отдельную страничку(помимо своей) и стала продавать там свои вещи.Честно скажу девочка наваривала цену конкретно,например футболка из "Твоё" за 300р(лично видела) Мв продавала за 800,поношенные не один раз топы майки,которые были описаны как 1 раз одетые,стоили в разы дороже чем в магазине,а потом как и се оказалось что многие "брендовые вещи" были тупо куплены в обычном магазине,а рукодельница Мв просто пришила этикеточку =)
Но это все пыль...ее дело...
Мне очень приглянулась сумочка фирмы sisley ,Мв продавала ее аж за 5000!!!Потом как узналось,что вообще у этой сумки отдельная история...
Вобщем я написала что меня интересует эта сумка и хотела бы ее приобрести,но вот проблема я не из Спб,на что Мв сказала что она перешлет,но по полной предоплате.Я даже и не могла на нее плохо,ведь она постоянно мелькает в группе,девушки участницы все ее знают,и я с легкостью перевела все 5000р ей блиц переводом.Далее Марго кормила меня завтраками что отправит обещаниями,потом сказала что отправила  через неделю будет...прошла недели и ничего не изменилось,я написала Мв, на что она просто занесла меня в черный список,пока была в командировке,винила себя и злилась,думала что делать как быть...По приезду моя страница была взломана,не знаю счастливой случайности или что это.Вообщем я оставила все как есть.
Шло время в контакте по новой я не регистрировалась,кога была у подруги то только через нее изредка заходила и в контакт и в свою любимую группу,красавица Ми все так же выставляла свои фото,все такая же гламурная девчушка...
Но как то раз в мае я опять была у подруги зашла,смотрю фото и зашла в обсуждения(раздел в этой группе)там девушка очень жаловалась на МВ ,мол,Мв попросила ее заказать ей туфли без предоплаты(тк туфли идут 2-3 недели у МВ нет денег на руках именно сейчас и она оплатит их позже)девушка сама была из США,вощем идентичная история,денег Рита как обещала не переслала в положенный срок,на звонки не отвечала,на сообщения тоже,а кто дозванивался(подключилось много девушек помочь девушке пострадавшей)Мв говорила что она в больнице ей плохо она умирает и деньги обезат-но вернет...
Тут на обсуждениях написала бывшая лучшая подруга Мв,и у всех девушек реально встали волосы дыбом,все описывать не буду(скину в конце поста полную версию)вкратце Они с Мв дружили очень долго почти сестрами были,Рита то могла что нибудь не значительно в магазине украсть,бирки перешить,врала нелепо о наличии машины,хотя у самой даже и прав не было,но самое ужасное когда девушка рассказала о том как она воровала у своих,в школе зеркальце,еще что-то там,более взрослом возрасте типо сумочку подруги нечаянно увезла с собой и потеряла ТА СУМОЧКА SISLEY C КОТОРОЙ ПРОКАТИЛА ОНА МЕНЯ,последним стала кража маминых драгоценностей оставшихся у рассказчицы после смерти отца....
Мне кажется на этом можно резко закончить,тк меня воротит от вранья и таких бессовестных лживых людей и тем более воровок...
Конечно же потом Рита пропадает резко из группы.и здесь появляется замечательный пост о том как круто она отдохнула на майских праздниках,"типо когда была при смерти в больнице"
Восхищайтесь дальше такими людьми,счастья вам дорогие мои!
Сcылка на группу http://vkontakte.ru/club188977
Ссылка на обсуждения в этой группе читать с 63стр раздел "жалобы и предложения"
http://vkontakte.ru/topic-188977_18931842?offset=1240,пострадавшая Nataly Nataly

19 комментариев:

  1. Даже не знаю что сказать....я в шоке, я даже не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  2. вот и многие так(
    Рита создала еще группу там с каими то аксессуарами ,чувствую много будет потерпевших...(

    ОтветитьУдалить
  3. да Рита это еще та сказочница,капец,у девочки одни мечты в голове(я с ней в гасу учусь поэтому не с потолка мнение)
    Лора

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Опубликуете нет -мне все равно,но в биографии любой из вас можно найти ошибки по жизни,проблемности, ложь и прочее,в жизни любой из вас найдутся завистницы, недоброжелатели и просто люди,которым захочется подпортить вам кровь. Маргариту лично не знаю,мне все равно что там было раньше у нее в жизни, то,что она пишет в блоге меня лично никак не оскорбляет,денег у меня она не просит. Я не смотрю на нее как на Бога. Писать такие разоблачительные,якобы или нет,посты в минус только Вам.Если это не правда,то Маргарита вполне на Вас может и жалобу подать,и даже в суд за клевету. Узнать кто здесь пишет не проблема.
    Если же здесь написана правда,то могу сказать,что наполовину виноваты Вы сами. В нашей стране сотни мошенников,и совсем не потому что люди плохие они,а потому что Вы такие доверчивые!Зачем куда-то кому-то отсылать свои деньги,а если Вы так делает(кстати,так многие сейчас работают),то проверять,сохранять чеки,документы,платежки и прочее,чтобы потом можно было вернуть эти самые деньги. Ведь уже давно все это известно.
    В любом случае, из всего Вами выше написанного вывод только один для адекватных нормальных людей - текст черным по белому всегда лучше читается, привычнее для глаз и не рябит потом.

    ОтветитьУдалить
  6. я не зря скинула ссылки...
    пусть подает в суд,будет очень интересно,заодно расскажет как она меня обманула.
    Хотя на 90% уверена что ты Рита мне это и пишешь)
    А что тут узнавать кто писал,рита знает от кого деньги получала...
    Да и я сама знаю что на половину виновата,ошибки моего плана у многих были.Но может совесть у нее проснется с появлением этого блога!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. При всем при этом мне не нужны деньги,таких как она вот только таким публичным способом надо проучивать !!!!!!!!!Пусть будет стыдно!действительно надоело молчать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне хуже уже точно не будет,уверяю!Вот вот и я про то,что интернет вовсе не безобиден)
    и мне плевать на ее рейтинг,она кто звезда чтоли,или вип персона?Я в отличии от нее отвечаю за свои слова,интересно за это время научилась ли она это делать?
    Чтож ждем нового Риткиного поста,про бедную Риту которую жутко оклеветали)

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот для таких как вы и для всех людей я не зря оставила ссылочки)не поленитесь зайдите там мноооооого чего прочтете,у меня еще цветочки)

    ОтветитьУдалить
  12. ДА И ПОТОМ КАК ПРОЧТЕТЕ,ОТПИШИТЕСЬ)ИНТЕРЕСНО БУДЕТ ПОСЛУШАТЬ ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. КОПИРОВАТЬ СЮДА И ДНЯ НЕ ХВАТИТ,А ВЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ВСТУПИТЕ,ЗАОДНО УВИДИТЕ ЧТО НЕ Я ТАМ УПРАВЛЯЮ,КОРОЧЕ ВАС Я ПОНЯЛА ,ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ,ЕСЛИ НАДУМАЕТЕ ВСТУПИТЬ В ГРУППУ!
    ВСЕГО САМОГО

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. ваше право)кому не лень тот и в группу вступит почитает)вы видио ленивое,да впрочем мне не интересно это

    ОтветитьУдалить
  17. Я вступила в группу почитала,и жесть!реально девушка не врет,боже как так можно,да уж внешность обманчива.Не знаю правильно ли сделала или нет девушка что опубликовала такой пост,но это ее решение,на вашем месте(к автору)Я бы по хлеще пристыдила,таких как Рита нужно "наказывать"! Ольга

    ОтветитьУдалить
  18. ох ну ничего себе!вот это да,лучше и не читать,я разочарована в людях(

    ОтветитьУдалить
  19. не хочу вас обижать,но вы сами виноваты. перечислять деньги в неизвестность?ну посмотрите на ситуацию со стороны. да вы бы за 5000 в питере нашли б сумку и получше ,чем этот фейк.
    никогда никуда не отправляйте деньги просто так.
    не подумайте,я не защищаю девушку эту обманщицу,просто умнее надо быть

    ОтветитьУдалить